[101 совет для дома и быта ]
Главная » Статьи » Полезные советы » Своими руками

Устраняем неполадки: нет тока в сети или течет кран

Если нет тока в сети

Чаще всего это происходит из-за того, что перегорают пробки "вторичные", т.е. пробки для той или иной комнаты. Их калибр меньше, чем у главных пробок, и они годятся только для электросети в комнате. Поэтому необходимо прежде всего проверить именно эти пробки.

 

Если течет кран

В этом случае достаточно сменить внутри резиновую прокладку или клапан. Закройте запорный кран водопроводной сети. Откройте неисправный кран и отвинтите его головку раздвижным гаечным ключом с роликом. Не потеряйте прокладку между головкой и корпусом.

 

Для ремонта кранов умывальника сначала выньте скобу, которая обычно надевается на квадратный стержень-толкатель и закрепляется винтом с голубой или красной головкой. Выньте изношенную прокладку острием ножа и замените ее новой меньшей величины (хорошо иметь под рукой набор прокладок различного диаметра, сплошных или с отверстием в центре). Иногда прокладка закрепляется в своем углублении гайкой, которая навинчивается на стержень, снабженный винтовой нарезкой.

 

Во всех случаях, перед тем как ставить новую прокладку, посмотрите, чтобы небольшая "чашечка", в которой она помещается, свободно поворачивалась на конце стержня-толкателя. На этой "чашечке" часто образуется накипь (ее удаляют теплым уксусом). Закрепление "чашечки" в фиксированном положении вызывает преждевременный износ прокладки. Вставив новую фибровую прокладку, завинтите обратно головку корпуса. Закройте отремонтированный кран, после чего откройте запорный кран водопроводной сети. Вы значительно уменьшите износ прокладок ваших кранов, если будете закрывать их плавно, нерезко.

 

Если вода просачивается вдоль толкателя

В этом случае может быть просто отвинчен сальник. Тогда сальниковую гайку тщательно завинтите гаечным ключом. Если этого будет недостаточно, необходимо поступить следующим образом. Перекройте воду запорным краном. Отвинтите сальник двумя гаечными ключами, зажимая одним ключом головку корпуса, другим - сальниковую гайку. Наденьте сальник вдоль стержня-толкателя и, если нужно, очистите острием ножа нарезку стержня от остатков ветоши. Возьмите небольшую тряпку, смажьте ее свиным салом и тщательно наверните на винтовую нарезку сальника. Следите за тем, чтобы тряпка глубоко вошла в винтовую нарезку. Снова завинтите сальник, несильно закручивая сальниковую гайку, и поставьте на место головку корпуса.

 

Если вода просачивается под головкой корпуса

В этих случаях просто повреждена фибровая прокладка. Нужно ее сменить. Иногда вместо фибровой прокладки вставляют ветошь вышеизложенным способом.

 

Помощь сайту: webmoney R217031274934

Категория: Своими руками | Добавил: Wishmaster (22.07.2014)
Просмотров: 414 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar